Форум о граффити

Объявление

16 июня 2008. С 16 июня будут внесены изменения в форум. 1Из раздела БАТЛЫ будут удолены все темы,батлы будут проходить только когда появится народ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о граффити » Корзина » ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!


ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!!!!!!

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Ну у меня предложение может быть какнибудь все вместе встретимся те райтеры которых я знаю и вы с форума?! Съездим там за баллонами потом бомбить а?...

Это тем кто их москвы

0

2

ну нинау...просто я новичек...да и с деньгами ща туго

0

3

Ну и что я тоже новичок :bb:   :friends:  :friends:  :friends:

0

4

мда,,,все интересное как всегда проходит мимо меня((((,,,, :(

0

5

:mad:  :rolleyes:

kas1 написал(а):

мда,,,все интересное как всегда проходит мимо меня((((,,,,

Ты думаеш ктонибудь поедет?

0

6

блин!!я бы на вашем месте народ обязательно встретилась,познакомилась и что-нибудь совместное замутила!!!!ведь это так интересно и весело!!!!!!!!

0

7

kas1 написал(а):

блин!!я бы на вашем месте народ обязательно встретилась,познакомилась и что-нибудь совместное замутила!!!!ведь это так интересно и весело!!!!!!!!

Да очень интерсно!!

0

8

хотя конечно без меня не так прикольно будет)),,,,,,ну да ладно,,,,,давайте  назначайте место и время!!

0

9

kas1 написал(а):

хотя конечно без меня не так прикольно будет)),,,,,,ну да ладно,,,,,давайте  назначайте место и время!!

ты думаеш я пойду куданибудь?

0

10

Bond 007 написал(а):

а меня одной не прикалывает,,,в крайнем случае самостоятельную бомбу,,но чтобы вокруг еще много людей рисовали,,,

0

11

Мне красить щас нечем и бабла нет(((( Говори время и где, если че приеду.

0

12

давайте я только за!!!!!

0

13

Вобщем на выходные давайте на следующие можно и правда замутить чо нить мол, detrdpttte ;)

0

14

Trit написал(а):

Вобщем на выходные давайте на следующие можно и правда замутить чо нить мол, detrdpttte

detrdpttte что это?

0